с. Зоркино, МБОУ "Зоркинская средняя общеобразовательная школа-детский сад"
Педсоветы
ПЕДСОВЕТЫ
на 2016 - 2017 уч. год.
Проблема школы:
Реализация ФГОС общего образования в условиях интеграции системы образования Республики Крым в образовательное пространство Российской Федерации.
Основная цель:
«Интеграция образовательного пространства школы в образовательное пространство Российской Федерации»
Главная цель воспитательной работы школы – формирование социально-активной личности, раскрытие, развитие и реализация творческих способностей обучающихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.
Август | Педагогический совет 1.Анализ работы педколлектива в 2015- 2016 уч.г., итоги самообследования. 2. Утверждение плана работы школы на 2016-2017уч.года 3. О внесении изменений в учебный план 2016-2017уч.года 3. Об оценивании учащихся по предметам 4. О поурочном планировании учителей 5.Анализ профильного обучения в 2015-2016уч.году 6.Об утверждении учебников, программно-методического обеспечения на новый учебный год.
| Директор
Заместители директора |
Сентябрь | 1.О внесение изменений в ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО положений связанных с соблюдением гражданами антикоррупционных стандартов поведения, формированием антикоррупционного мировоззрения и повышения общего уровня правосознания и правовой культуры граждан. |
|
Октябрь | 1. Анализ адаптации 1,5,10 классов 2. Анализ выполнения Программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся - Качество организации деятельности по достижению личностных результатов освоения обучающимися ООП - Качество организации деятельности по формированию регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД
| Педагог-психолог Самидинова Э.Н. Социальный педагог Зам.директора Сулейманова Э.С.
|
Ноябрь | 1.Проектирование урока в деятельностной парадигме в контексте реализации требований ФГОС 2. Состояние подготовки к ЕГЭ, ГВЭ
| Заместитель директора Суфан С.В. Руководители МО |
Январь | 1.Ход реализации ФГОС основного общего образования (5-6 классы)» 2.Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке ЕГЭ и ГИА -Анализ состояния внутришкольной системы оценки качества индивидуальных достижений учащихся. -Выявление эффективных форм оценочной деятельности (изучение, обобщение и распространение передового опыта образования). 2.
| Заместитель директора
|
Март | 1.Ход реализации программы воспитания и социализации школы в рамках ФГОС 2.Развитие творческого потенциала ребенка через организацию внеурочной деятельности(1-4 классы, 5-6 классы) 3. Выбор профиля обучения, элективных курсов | Заместитель директора (по ВР)Сулейманова Э.С. Педагог-психолог Самидинова Э.Н. Социальный педагог Учителя начальных классов, |
Май -июнь | 1.О переводе обучающихся 1 – 8,10 классов. 2.О допуске учащихся 9, 11 классов к выпускным экзаменам. 3.Об утверждении перечня учебника (УМК), используемых в образовательном процессе школы, на 2017-2018 учебный год. 4.Об утверждении графика прохождения летней трудовой практики. 5.О работе летнего оздоровительного лагеря. 6. О рассмотрении УП, календарного графика на 2017-2018 учебный год
| Администрация |
Октябрь 2016г.
https://cloud.mail.ru/public/3wic/t6H4q7q8m
https://cloud.mail.ru/public/BDuM/VwsnKYCZY
https://cloud.mail.ru/public/HWqa/JEGrheDMC